Сравним вибраторы ВИ-9-8НБ "Вибромаш" В.Я. и ИВ-98Н ООО «Красный Маяк».
У ВИ-9-8НБ и ИВ-98Н станины сделаны из алюминиевого сплава, но станина ВИ-9-8НБ массивней, ее лапы объединены в замкнутый контур, толщина ребер жесткости на 45% больше чем у ИВ-98Н, что обеспечивает большую прочность конструкции. У ИВ-98Н щиты сделаны из чугуна, у ВИ-9-8НБ из алюминиевого сплава со стальными втулками, так как алюминий лучше отводит тепло. Крепление щитов у ВИ-9-8НБ осуществляется таким образом, что при снятии крышек щиты остаются надежно притянутыми. На ИВ-98Н стоят подшипники 6307 с размерами Ø 35 - Ø 80 х 21. На ВИ-9-8НБ стоят подшипники 62308 с размерами Ø 40 - Ø 90 х 33. Площадь опорной поверхности у подшипника 62308 на 79% больше чем у подшипника 6307, соответственно меньше удельная нагрузка (на единицу площади) на элементы подшипникового узла. Посадочный диаметр ротора под подшипник у ИВ-98Н 35 мм., у ВИ-9-8НБ 40 мм. (на 57% больше). Активное железо (электротехническая сталь) ротора и статора у ИВ-98Н 47 мм., у ВИ-9-8НБ 75 мм. (на 59% больше). Соответственно больше меди в активной части обмоток статора. Длина пакета статора Красный Маяк 45мм (как у обычного вибратора ИВ-98Б), длина пакета статора ВИБРОМАШ – 60мм, что видно и по пакету ротору, соответственно медного эмаль-провода больше в статоре ВИБРОМАШ, что говорит о бОльшей мощности и бОльшем ресурсе вибратора «ВИБРОМАШ». При одинаковой механической нагрузке наш вибратор меньше перегружается, а соответственно срок службы будет больше. Подшипниковые щиты у вибратора компании «ВИБРОМАШ» алюминиевые, но влита толстостенная стальная втулка, подшипниковые щиты у вибратора «Красного Маяка» - полностью стальные, но по размерам значительно меньше, чем у «ВИБРОМАША». Ресурс работы вибратора определяется ресурсом подшипника и подшипникового узла. По фото видно, что щиты и подшипники от завода «ВИБРОМАШ» значительно больше и массивней, чем «Красного маяка». Подшипник у завода «ВИБРОМАШ» 62308-2 RS (Внутренний диаметр — 40 мм; Наружный диаметр — 90 мм ; Ширина — 33 мм; Масса — 0,89 кг; Номинальная частота вращения — 5000 об/мин, Грузоподъемность динамическая — 41 k/N., У «Красного маяка» - 6307 RS (Внутренний диаметр — 35 мм; Наружный диаметр — 80 мм ; Ширина — 21 мм; Масса — 0,46 кг; Номинальная частота вращения — 5000 об/мин, Грузоподъемность динамическая — 18 k/N), т.е. подшипник у вибратора завода «ВИБРОМАШ» в 2 раза мощнее и способен воспринимать в 2 раза большие нагрузки. Станина у обоих производителей выполнена из алюминиевых сплавов. Как видно, что станина завода «ВИБРОМАШ» более массивная, укреплена ребрами жесткости, чего нет у «Красного маяка».
Сравним вибратор ВИ-9-9НБ "Вибромаш" и ИВ-99Н ООО «Красный Маяк».
Вибратор ИВ-99Н отличается от вибратора ВИ-9-9Б и ИВ-99Б только щитами из чугуна. У вибратора ВИ-9-9НБ щиты из алюминиевого сплава со стальными толстостенными втулками, крепятся щиты независимо от крышек, станина у ВИ-9-9НБ усилена, лапы объединены в замкнутый контур. Вместо подшипника 6305 шириной 17 мм. на ВИ-9-9Б установлены подшипники 62305 ширина которых 24 мм. (на 41% больше) Катушки обмотки статора создают вращающее магнитное поле, которое наводит электродвижущую силу ЭДС и ток в замкнутой обмотке ротора. Величина ЭДС прямо пропорциональна ампер виткам (закон электромагнитной индукции). ЭДС фазной обмотки слагается из суммы ЭДС отдельных витков. То есть, чем больше витков и больше сечение медного провода, тем больше ЭДС и мощность двигателя. Пакет статора и ротора двигателя набирается из штампованной электротехнической стали толщиной 0,5 мм. Электротехническая сталь в двигателе является магнитопроводом. Чем больше площадь магнитопровода, тем большую мощность можно передать от статора на ротор с меньшими потерями в стали и с меньшим нагревом двигателя. С увеличение длины ротора и статора увеличивается активная часть обмоток статора и «беличьего колеса» ротора, вследствие чего возрастает мощность двигателя.
Сравним ВИ-107НБ "Вибромаш" и ИВ-107Н "Красный Маяк".
У ВИ-107НБ в отличие от ИВ-107Н щиты крепятся независимо от крышек. У ИВ-107Н длина активного железа (электротехническая сталь) 70 мм., у ВИ-107НБ длина активного железа 100 мм. (на 42% больше), соответственно больше меди в активной части статора. Катушки обмотки статора создают вращающее магнитное поле, которое наводит электродвижущую силу ЭДС и ток в замкнутой обмотке ротора. Величина ЭДС прямо пропорциональна ампер виткам (закон электромагнитной индукции). ЭДС фазной обмотки слагается из суммы ЭДС отдельных витков. То есть, чем больше витков и больше сечение медного провода, тем больше ЭДС и мощность двигателя. Пакет статора и ротора двигателя набирается из штампованной электротехнической стали толщиной 0,5 мм. Электротехническая сталь в двигателе является магнитопроводом. Чем больше площадь магнитопровода, тем большую мощность можно передать от статора на ротор с меньшими потерями в стали и с меньшим нагревом двигателя. С увеличение длины ротора и статора увеличивается активная часть обмоток статора и «беличьего колеса» ротора, вследствие чего возрастает мощность двигателя.
Сравним Вибраторы ВИ-99Б "Вибромаш" и ИВ-99Б "Красный маяк".
Вибраторы ВИ-99Б Вибромаш и ИВ-99Б Красный маяк были установлены на вибростол в одинаковые условия на максимальную возмущающую силу в 6 положение дебалансов. После пробного пуска были произведены замеры токов: Вибромаш -0,4Ампера, Красный Маяк - 0,6 Ампера. После 1 часа работы под нагрузкой на максимальной возмущающей силе были произведены замеры нагрева температуры вибраторов: вибратор ВИ-99Б Вибромаш нагрелся с 12 до 27,4 гр., вибратор ИВ-99Б Красный Маяк нагрелся с 12 до 57,8 гр., т.е. вибратор Вибромаш нагрелся на 16 градусов, вибратор Красный Маяк нагрелся на 46 градусов, что почти в 3 (!!!) раза выше!