Сравнение вибраторов "Вибромаш" и "Красный Маяк"

 
Сравним вибраторы ВИ-9-8НБ ИП Фролов В.Я. и ИВ-98Н ООО «Красный Маяк». У ВИ-9-8НБ и ИВ-98Н станины сделаны из алюминиевого сплава, но станина ВИ-9-8НБ массивней, ее лапы объединены в замкнутый контур, толщина ребер жесткости на 45% больше чем у ИВ-98Н, что обеспечивает большую прочность конструкции. У ИВ-98Н щиты сделаны из чугуна, у ВИ-9-8НБ из алюминиевого сплава со стальными втулками, так как алюминий лучше отводит тепло. Крепление щитов у ВИ-9-8НБ осуществляется таким образом, что при снятии крышек щиты остаются надежно притянутыми. На ИВ-98Н стоят подшипники 6307 с размерами Ø 35 - Ø 80 х 21. На ВИ-9-8НБ стоят подшипники 62308 с размерами Ø 40 - Ø 90 х 33. Площадь опорной поверхности у подшипника 62308 на 79% больше чем у подшипника 6307, соответственно меньше удельная нагрузка (на единицу площади) на элементы подшипникового узла. Посадочный диаметр ротора под подшипник у ИВ-98Н 35 мм., у ВИ-9-8НБ 40 мм. (на 57% больше). Активное железо (электротехническая сталь) ротора и статора у ИВ-98Н 47 мм., у ВИ-9-8НБ 75 мм. (на 59% больше). Соответственно больше меди в активной части обмоток статора. Длина пакета статора Красный Маяк 45мм (как у обычного вибратора ИВ-98Б), длина пакета статора ВИБРОМАШ – 60мм, что видно и по пакету ротору, соответственно медного эмаль-провода больше в статоре ВИБРОМАШ, что говорит о бОльшей мощности и бОльшем ресурсе вибратора «ВИБРОМАШ». При одинаковой механической нагрузке наш вибратор меньше перегружается, а соответственно срок службы будет больше. Подшипниковые щиты у вибратора компании «ВИБРОМАШ» алюминиевые, но влита толстостенная стальная втулка, подшипниковые щиты у вибратора «Красного Маяка» - полностью стальные, но по размерам значительно меньше, чем у «ВИБРОМАША». Ресурс работы вибратора определяется ресурсом подшипника и подшипникового узла. По фото видно, что щиты и подшипники от завода «ВИБРОМАШ» значительно больше и массивней, чем «Красного маяка». Подшипник у завода «ВИБРОМАШ» 62308-2 RS (Внутренний диаметр — 40 мм; Наружный диаметр — 90 мм ; Ширина — 33 мм; Масса — 0,89 кг; Номинальная частота вращения — 5000 об/мин, Грузоподъемность динамическая — 41 k/N., У «Красного маяка» - 6307 RS (Внутренний диаметр — 35 мм; Наружный диаметр — 80 мм ; Ширина — 21 мм; Масса — 0,46 кг; Номинальная частота вращения — 5000 об/мин, Грузоподъемность динамическая — 18 k/N), т.е. подшипник у вибратора завода «ВИБРОМАШ» в 2 раза мощнее и способен воспринимать в 2 раза большие нагрузки. Станина у обоих производителей выполнена из алюминиевых сплавов. Как видно, что станина завода «ВИБРОМАШ» более массивная, укреплена ребрами жесткости, чего нет у «Красного маяка».

 
Сравним вибратор ВИ-9-9НБ ИП Фролов В.Я. и ИВ-99Н ООО «Красный Маяк». Вибратор ИВ-99Н отличается от вибратора ВИ-9-9Б и ИВ-99Б только щитами из чугуна. У вибратора ВИ-9-9НБ щиты из алюминиевого сплава со стальными толстостенными втулками, крепятся щиты независимо от крышек, станина у ВИ-9-9НБ усилена, лапы объединены в замкнутый контур. Вместо подшипника 6305 шириной 17 мм. на ВИ-9-9Б установлены подшипники 62305 ширина которых 24 мм. (на 41% больше) Катушки обмотки статора создают вращающее магнитное поле, которое наводит электродвижущую силу ЭДС и ток в замкнутой обмотке ротора. Величина ЭДС прямо пропорциональна ампер виткам (закон электромагнитной индукции). ЭДС фазной обмотки слагается из суммы ЭДС отдельных витков. То есть, чем больше витков и больше сечение медного провода, тем больше ЭДС и мощность двигателя. Пакет статора и ротора двигателя набирается из штампованной электротехнической стали толщиной 0,5 мм. Электротехническая сталь в двигателе является магнитопроводом. Чем больше площадь магнитопровода, тем большую мощность можно передать от статора на ротор с меньшими потерями в стали и с меньшим нагревом двигателя. С увеличение длины ротора и статора увеличивается активная часть обмоток статора и «беличьего колеса» ротора, вследствие чего возрастает мощность двигателя.

 
Сравним ВИ-107НБ и ИВ-107Н. У ВИ-107НБ в отличие от ИВ-107Н щиты крепятся независимо от крышек. У ИВ-107Н длина активного железа (электротехническая сталь) 70 мм., у ВИ-107НБ длина активного железа 100 мм. (на 42% больше), соответственно больше меди в активной части статора. Катушки обмотки статора создают вращающее магнитное поле, которое наводит электродвижущую силу ЭДС и ток в замкнутой обмотке ротора. Величина ЭДС прямо пропорциональна ампер виткам (закон электромагнитной индукции). ЭДС фазной обмотки слагается из суммы ЭДС отдельных витков. То есть, чем больше витков и больше сечение медного провода, тем больше ЭДС и мощность двигателя. Пакет статора и ротора двигателя набирается из штампованной электротехнической стали толщиной 0,5 мм. Электротехническая сталь в двигателе является магнитопроводом. Чем больше площадь магнитопровода, тем большую мощность можно передать от статора на ротор с меньшими потерями в стали и с меньшим нагревом двигателя. С увеличение длины ротора и статора увеличивается активная часть обмоток статора и «беличьего колеса» ротора, вследствие чего возрастает мощность двигателя.

 
76 вибронаконечники ООО «Красный Маяк» и ИП Фролов В.Я. имеют похожую конструкцию. Отличаются гибкие муфты и бегунок. Муфты изготовлены из разного материала: у ООО «Красный Маяк» на муфты идет резина из синтетического каучука. У ИП Фролова В.Я. для изготовления резины используется натуральный индонезийский каучук. Такая резина значительно дороже, но у нее лучше адгезия с металлом, она более эластична и выдерживает больше рабочих циклов. Бегунки отличаются, как материалом, так и конструкцией. У ООО «Красный Маяк» бегунок изготавливается из стали 40Х с закалкой рабочей части ТВ4, что дает твердость 50-54 единицы HRC. У Фролова В.Я. бегунок изготавливается из стали 18ХГТ с цементацией, закалкой и отпуском, что дает вязкую сердцевину бегунка и твердость рабочей части 56-62 единицы HRC. А также повышенную износоустойчивость. Бегунок одним концом закреплен в муфте, второй конец у него свободно висит и совершает вращательно-колебательные движения. Чем дальше точка находится на бегунке от муфты, тем у нее больше амплитуда колебаний. У ООО «Красный Маяк» свободный конец бегунка выполнен в виде цилиндра с наружным конусом. У ИП Фролова В.Я. свободный конец бегунка выполнен в виде полого колокола с внутренним конусом. Такая конструкция более металлоемка и сложнее в изготовлении, но позволяет увеличить массу бегунка и сместить цент тяжести бегунка к свободному концу, что приводит к увеличению вынуждающей силы.

Посмотреть расчет вынуждающей силы.

 
Частота вибрации у 76 вибронаконечника ИП Фролова В.Я. на 14% больше, чем у 76 вибронаконечника «Красного Маяка». Соответственно время периода колебаний на 14% меньше. Амплитуда колебаний «S» у вибратора ИП Фролова В.Я. в 2 раза больше чем у вибратора «Красного Маяка». Скорость определяется по формуле V= s/t То есть скорость в точках замера вибрации у вибратора ИП Фролова В.Я будет в 2,3 раза больше чем у вибратора «Красного Маяка». Кинетическая энергия или работа равнодействующей силы определяется по формуле A = (mv^2)/2 (теорема кинетической энергии) Масса вибратора ИП Фролова В.Я. составляет 0,9 массы вибратора «Красного Маяка» в результате получается (Aф.)/(Aк.м.) = ((m 09 (2,3v)^2)/2)/(mv2/2) = 2,34 То есть кинетическая энергия у 76 вибронаконечника ИП Фролова В.Я. больше чем у вибронаконечника «Красного Маяка» более чем в два раза.

 
У ООО «Красный Маяк» бегунок из стали 40Х с закалкой ТВЧ. У ИП Фролов В.Я. бегунок стали 18ХГТ с цементацией, закалкой и отпуском. А также на муфте резина из натурального индонезийского каучука.

 
Конструкция приводов ВИ-117-3 отличается от ЭПК-1300 тем, что крышка клеммой коробки и ручка сделаны в антивандальном исполнении (из металла, а не из пластмассы), что при проведении строительных работ не является лишним. Привод ЭПК-1300 комплектуется, как 28, так 38, 51 и 76 булавами. Так же отличаются обмотками статора. Обмотки статора ЭПК-1300 аналогичны обмоткам приводов ВИ-75-3 (28 булава) и ВИ-1-13-3(38 булава) – 1,3 кВт мощность. Обмотка статора ВИ-1-17-3, мощностью 1,7 кВт, имеет больше витков обмотки, больше чем у ЭПК-1300, мощностью 1,3 кВт, на 30%. Вес меди больше на 1,5 кг. Обмотка статора ВИ-1-16-3, мощностью 1,9 кВт, имеет больше витков чем обмотки, чем у ЭПК-1300, мощностью 1,3 кВт, на 46%. Вес меди больше на 1,7 кг. Чем больше мощность привода, тем в более щадящем режиме он работает, и тем больше ресурс.

 

Что у нас нового?

Статьи и новости компании

Вибратор для бетона

  • 25 февраля, 2017

Строительные технологии развиваются со стремительной скоростью. Поиск новых методов изготовления и применения бетона является одной из основных задач. Ведь этот материал служит фундаментом для произведения множественных творений. Подробнее


Глубинный вибратор

  • 25 февраля, 2017

Отличительной чертой высокочастотных глубинных вибраторов от предыдущих видов устройств является более высокий уровень их производительности за счет частоты применяемого тока, который впоследствии даёт большее число рабочих вибрационных оборотов. Подробнее


Вибратор для бетона

  • 25 февраля, 2017

Строительные технологии развиваются со стремительной скоростью. Поиск новых методов изготовления и применения бетона является одной из основных задач. Ведь этот материал служит фундаментом для произведения множественных творений. Подробнее


Глубинный вибратор

  • 25 февраля, 2017

Отличительной чертой высокочастотных глубинных вибраторов от предыдущих видов устройств является более высокий уровень их производительности за счет частоты применяемого тока, который впоследствии даёт большее число рабочих вибрационных оборотов. Подробнее


Остались вопросы?!

Мы с радостью на них ответим.

Фактический адрес: г. Ярославль, ул. Камышовая, 17
Для корреспонденции: 150065, г. Ярославль, 3-ий Сабанеевский переулок, д.5


8-960-532-66-77
8-909-276-88-33,

http://vibromash.su/ 

e-mail:
84852919190@mail.ru 
9605326677@mail.ru 

icq: 680763778
skype: VibromashOkc
ViberWhatsApp - +79092768833

МЫ - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ